О нас

Марка gloss. относится к фирме «Глосс продакшн», история которой начинается в 2010 году в городе Москва. Само имя «gloss» происходит от английского слова [glɔs], что означает внешний лоск, глянец. На сегодняшний день     gloss. является крупным производителем авторской женской одежды в России.
gloss. имеет собственные производственные площади – дизайнерское и конструкторское бюро,
цех экспериментального пошива. Предприятие оснащено новейшим высокотехнологичным оборудованием. В планах компании – запуск новых фирменных магазинов марки         gloss. на условиях франчайзинга.
 
gloss - представляет продуманное сочетание делового стиля, современного casual и непринужденной
спортивности.
 
Монобренд gloss - отличает высокая технология кроя, с учетом индивидуальных особенностей групп потребителей, четкое представление о пропорциях, формах, цветовой гамме и ассортиментных особенностях соответствующего сезона, лучшие ткани, привлекательное соотношение цены и качества.

Размерная сетка моделей - с 36 по 42 размеры(европейская шкала).

Целевая аудитория бренда - женщины 20-45 лет, активный средний класс, ценящий комфорт и качество.

Количество коллекций, выпускаемых за год - от 3 до 5.

Частота поставок - ежемесячно.

Поставки товара с собственного склада в Московской области.

Имидж от gloss

gloss - монобренд российской авторской женской
одежды. Мы готовы доказать Вам, что правильно созданный профессиональный имидж и привлекательный стиль от         gloss. удвоят Ваши результаты в бизнесе.
 
Успешный человек производит впечатление сильной личности за счет ухоженной внешности и правильной одежды от gloss. Он заранее знает, как себя вести, чтобы создать нужное впечатление именно в данный момент. Успешный человек имеет запоминающийся внешний вид. Его внешность - его визитная карточка. Его имидж и стиль - важные инструменты в достижении профессиональных результатов.

Что мы можем

- Для деловых женщин мы создаем нужный
соответствующий стиль и формируем правильный привлекательный гардероб.
- Мы прописываем оптимальный дресс-код в соответствии с родом деятельности, корпоративной культурой и миссией компании. Внешний вид сотрудника, безусловно, влияет на отношение с партнерами и клиентами. Принятый в компании дресс-код дает руководителю уверенность в том, что он будет гордиться тем, как выглядят его сотрудники во время деловых встреч, на мероприятиях и торжественных ужинах.